SAU | Условия использования

Условия использования

Пожалуйста, внимательно прочитайте эти условия

или Скачайте условия использования SAU в pdf

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ SAU

Последнее обновление: 02 августа 2021

Сервис SAU («Сервис») предоставляется компанией SAU2Do Pte. Ltd. («Поставщик услуг»). Регистрируясь в Сервисе (заполняя регистрационную форму и нажимая кнопку «Продолжить»), вы соглашаетесь с настоящими Условиями и подтверждаете, что ваш возраст больше 16 лет.

Если вы используете Сервис от лица организации или учреждения («Организация»), вы соглашаетесь с настоящими Условиями от лица Организации. В этом случае «вы» и «ваш» может относиться к Организации. Перед началом использования нашего Сервиса, пожалуйста, внимательно прочитайте эти условия.

1. Изменений условий использования

Время от времени Поставщик услуг может изменять текущие условия и/или дополнять их новыми пунктами, которые относятся к Сервису. Например, Поставщик услуг может изменить существующие условия, чтобы они соответствовали актуальному законодательству.

Чтобы оставаться в курсе, регулярно проверяйте настоящие условия на предмет изменений. Поставщик услуг информирует обо всех изменениях на странице «Юридическая информация» и уведомляет пользователей о них, отправляя письмо на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Важно: никакие изменения не применяются задним числом и вступают в силу через десять (10) дней после публикации на сайте. Изменения, касающиеся новых функций Сервиса или сделанные по юридическим причинам, могут вступать в силу немедленно. Если вы не согласны с изменёнными Условиями, вы должны перестать пользоваться Сервисом.

2. Защита конфиденциальности

Политика конфиденциальности и работы с персональными данными объясняет, как Поставщик услуг собирает, обрабатывает, использует и защищает ваши персональные данные.

3. Ваш контент в Сервисе

Сервис позволяет вам загружать, скачивать и хранить текст, графические изображения, видео, аудио и другие материалы («Контент»). Вы сохраняете права на любую интеллектуальную собственность, которая распространяется на этот Контент. Когда вы загружаете, храните, отправляете или получаете Контент через Сервис, вы предоставляете Поставщику услуг и его партнёрам по оказанию услуг международную лицензию на хостинг, хранение, загрузку и скачивание этого Контента исключительно в целях предоставления вам Сервиса и для использования вами этого Контента.

4. Изменение и прекращение Сервиса

Поставщик услуг может добавлять или удалять функции в ходе естественного процесса улучшения, изменения и/или обновления Сервиса. Поставщик услуг также может приостановить или прекратить работу Сервиса, предварительно уведомив вас об этом как минимум за десять (10) дней до полного прекращения работы Сервиса.

Вы можете по собственной воле перестать пользоваться Сервисом. Поставщик услуг также может в любое время прекратить предоставлять вам услуги Сервиса или ввести новые ограничения.

5. Использование Сервиса

Вы должны соблюдать все правила и условия Сервиса. Вы можете использовать Сервис только в соответствии с законом. Поставщик услуг может в любое время провести расследование и/или приостановить либо прекратить предоставление вам услуг Сервиса, если выяснит, что в ходе использования Сервиса вы нарушили Условия и/или Политику Сервиса.

Использование Сервиса не даёт вам прав интеллектуальной собственности на Сервис или Контент, к которому вы получили доступ. Вы не можете использовать в Сервисе охраняемый авторским правом Контент до тех пор, пока не получите разрешение владельца прав на Контент или иное законное разрешение. Настоящие Условия не дают вам права использовать любые бренды или логотипы, задействованные в Сервисе. Сервис может отображать логотипы, торговые марки и брендированные материалы, которые не принадлежат Поставщику услуг. Использование Контента этого типа находится полностью в зоне ответственности тех, кто его использует.

Вы не должны злоупотреблять и/или ненадлежащим образом использовать Сервис. К злоупотреблению и ненадлежащему использованию Сервиса относятся в том числе следующие действия:

использование Сервиса для незаконных целей;

загрузка любого Контента в Сервис с нарушением действующего законодательства, включая законы об интеллектуальной собственности и законы о публичности;

отправка нежелательных рекламных предложений или объявлений;

доступ к серверным системам Сервиса или их несанкционированное использование;

нарушение доступа любого пользователя, хоста или сети.

Поставщик услуг по своему усмотрению квалифицирует действия пользователя как злоупотребление и/или ненадлежащее использование Сервиса.

6. Премиум-cервис и платежи

В зависимости от своих потребностей вы можете пользоваться Сервисом бесплатно или оплатить подписку на Сервис, которая автоматически возобновляется в конце платежного периода («Премиум»). Поставщик услуг не гарантирует, что функции Премиума когда-либо будут доступны в бесплатном Сервисе. Вы в любое время можете перейти с бесплатного Сервиса на Премиум, следуя инструкциям на странице с тарифами («Цены»).

При использовании пробной версии Премиума у вас будет доступ к функциям Премиума. По истечении пробного периода вы можете не подключать Премиум, и в этом случае вам будут доступны только функции бесплатного Сервиса.

При подключении версии Премиум с вашего счета будет списана сумма, указанная в Тарифах. Все цены, указанные в Тарифах, включают в себя все действующие налоги с продаж, сборы, налоги на добавленную стоимость и пошлины, взимаемые налоговыми органами. Вы несёте ответственность за уплату/обработку всех налогов, сборов и пошлин.

You'll be automatically billed from the date you subscribe on Premium and on each renewal period until cancellation. You can cancel your recurring payment at any time, but your Premium Subscription will remain active until cancellation or termination under these Terms. Failing to pay for your Premium Subscription on time might result in loss of access to features you have paid for. We may change the fees in effect at a future date, but we will send advanced notice of any changes to the email address associated with your SAU account.

Особая информация о Премиум подписках, оформленных на устройствах Apple:

Оплата проводится через учетную запись iTunes при подтверждении покупки;

Подписка продлевается автоматически, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода;

Оплата за продление подписки будет проводиться через учетную запись iTunes в течение 24 часов до окончания текущего периода;

Управление подписками, в том числе и автоматическое продление, можно отключить, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки.

СОВЕРШАЯ ПОКУПКУ ТАРИФА ПРЕМИУМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ПОНИМАЕТЕ И ПРИНИМАЕТЕ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ПОСТАВЩИКА УСЛУГ:

В ТЕЧЕНИЕ ДЕСЯТИ (10) ДНЕЙ С ДАТЫ ОПЛАТЫ ТАРИФА ПРЕМИУМ, УКАЗАННОЙ В ВАШЕМ СЧЁТЕ, ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С ПОСТАВЩИКОМ УСЛУГ И ЗАПРОСИТЬ ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ ОПЛАЧЕННОЙ СУММЫ. ПО ИСТЕЧЕНИИ ДЕСЯТИ (10) ДНЕЙ С ДАТЫ ОПЛАТЫ ТАРИФА ПРЕМИУМ ВОЗВРАТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НИ В КАКОЙ ФОРМЕ.

7. Ограниченная ответственность за Сервис

Сервис предоставляется «как есть». Вы подтверждаете, что отчётливо понимаете и принимаете следующие положения:

Когда это разрешено законом, Поставщик услуг и его сервис-партнеры, лицензиары, сотрудники, агенты не несут ответственности за любую упущенную вами прибыль, утерю любых ваших доходов или данных, ваши любые финансовые потери, а также за ваши косвенные, специальные или штрафные убытки, понесённые при любых обстоятельствах.

Покупая и используя Сервис, вы принимаете на себя весь риск.

Поставщик услуг не гарантирует того, что:

Сервис всегда будет отвечать всем вашим требованиям;

в Сервисе не будут встречаться ошибки и все возникшие ошибки будут исправлены;

Сервис будет работать бесперебойно.

Весь Контент, скачанный, загруженный и/или полученный иным способом посредством использования Сервиса, получен по вашему собственному усмотрению и на ваш риск, и вы несёте полную ответственность за любой возможный ущерб, нанесённый вашему оборудованию и устройствам, а также за любую потерю данных, возникшую в результате загрузки или использования любых вышеупомянутых материалов.

© 2021 SAU2DO Private Limited Company

Попробуйте SAU сейчас: это просто, это бесплатно, это навсегда

Начните работу

SAU | Terms of use

Terms of use

Please read these terms carefully

or Download pdf-version of SAU Terms of Service

SAU TERMS OF SERVICE

Last updated: August 2nd, 2021

The SAU service (“Service”) is provided by SAU2Do Pte. Ltd. (“Provider”). By signing in (filling the Registration form and clicking Submit) below, you agree to these Terms of Service (“Terms”) and acknowledge that you are over the age of 16.

If you use Service on behalf of an organization or entity (“Organization”), then you agree to these Terms on behalf of the Organization. In that case, “you” and “your” may refer to the Organization. Please read these Terms carefully before starting to use Service.

1. Change of Terms of Service

From time to time, Provider may modify the existing terms and/or add new items that apply to Service. For example, Provider may modify the existing terms to reflect changes in the law.

You should check the terms regularly to keep up-to-date. Provider will post information of all modifications to these Terms on the “Legal Information” page and/or notify users by e-mail to the email address provided at registration.

Important: changes will not apply retroactively, and become effective ten (10) days after they are posted on Provider’s website. Changes relating to new functions of Service or made for legal reasons may be effective immediately. You should discontinue your use of Service if you disagree with modified Terms.

2. Privacy Protection

The privacy and personal data management policy explains how Provider collects, processes, uses, and protects your personal data.

3. Your Content in Service

Service allows you to upload, download, and store text, visual, video, audio, and other material (“Content”). You retain right of ownership to any intellectual property contained in such Content. When you upload, store, send or receive Content via Service, you give Provider and its service partners an international license to host, store, upload, and download that Content exclusively for the purpose of providing Service to you and your use of that Content.

4. Service Modification and Termination

Provider may add or remove functionalities or features in the normal course of improving, changing, and/or updating Service. Provider may also suspend or stop Service with prior notice at least ten (10) days before the complete shutdown of Service.

You can opt-out of using Service at any time. Provider may also stop providing Service to you or add new limitations at any time.

5. Use of Service

You must comply with all the rules and terms of Service. You may only use Service in compliance with the law. Provider may conduct an investigation and/or suspend or terminate the provision of Service to you at any time, if it finds out that during your use of Service you violated Terms and/or Service Policy.

The use of Service does not grant you any intellectual property rights to Service or Content you may have access to. You may not use any copyrighted content in Service unless you obtain permission from the content owner and/or other legal permission. Terms do not grant you the right to use any brands or logos used in Service. Service may display logos, trademarks or branded materials not owned by Provider. The use of that sort of content is the sole responsibility of the user.

You must not abuse and/or misuse Service, including but not limited to the following:

using Service for unlawful purposes;

uploading any content to Service in violation of applicable law, including intellectual property and publicity law;

sending unsolicited promotions or advertisements;

accessing Service’s server systems and their unauthorized use;

interfering with the access of any user, host, or network.

Provider will determine abuse and/or misuse of the Service in its sole discretion.

6. Premium Service and Payment

Depending on your needs, you may choose free Service or a paid subscription, which automatically renews at the end of your billing period (“Premium”). Provider does not guarantee that Premium features will at any time be available in the free Service. You can upgrade from free Service to Premium at any time by following instructions on the pricing page (“Pricing”).

During a free trial of Premium you will have access to Premium features. On expiration of the free trial period, you may choose not to opt into Premium; in that case, features available to you will be limited to free Service.

On signing in to the Premium version your account will be charged to the amount listed in the Tariff section. All prices shown in Tariffs are inclusive of any applicable sales taxes, levies, value-added taxes and duties imposed by tax authorities. You are responsible for the payment/processing of all such taxes, levies, and duties.

Special info for Premium subscriptions made on Apple devices:

Payment will be charged to iTunes Account at confirmation of purchase;

Subscription automatically renews unless auto-renew is turned off at least 24-hours before the end of the current period;

Account will be charged for renewal within 24-hours prior to the end of the current period;

Subscription may be managed (including auto-renewal params) in the user's Account Settings after purchase.

BY PURCHASING THE PREMIUM TARIFF YOU ACKNOWLEDGE THAT YOU UNDERSTAND AND ACCEPT PROVIDER’S REFUND POLICY:

WITHIN TEN (10) DAYS OF YOUR PREMIUM TARIFF PAYMENT DATE AS SHOWN IN YOUR INVOICE, YOU CAN CONTACT PROVIDER AND REQUEST A FULL REFUND. NO REFUND OF ANY KIND WILL BE AVAILABLE ON EXPIRATION OF TEN (10) DAYS FROM YOUR PREMIUM TARIFF PAYMENT DATE.

7. Limited Liability in respect of Service

Service is provided on the “as is” basis. You acknowledge that you expressly understand and accept the following:

To the extent permitted by law, Provider and its service partners, licensors, employees, and agents will not be responsible for any lost profit, revenue or data, financial losses or indirect, special, consequential, exemplary, or punitive damages incurred under any circumstances.

By purchasing and using Service, you assume all related risk.

Provider does not warrant that:

Service will always meet all your requirements;

Service will be error-free and all errors in Service will be corrected;

Service will be interruption-free.

All content downloaded, uploaded, and/or otherwise obtained through the use of Service will be obtained by you at your own discretion and risk, and you will bear full responsibility for any damage to your equipment or devices, as well as for any data loss resulting from downloading or using any abovementioned materials.

© 2021 SAU2DO Private Limited Company

Try SAU now: It’s easy, it’s free, it’s forever

Start working