SAU | О нас: команда, миссия, ценности

О нас: команда, миссия, ценности

Мы делаем инструмент для планирования задач и ведения проектов, с которым вам будет легко и приятно работать и идти к любым целям

Мы разные, и это круто

Мы разные, и это круто

SAU — это команда мужчин и женщин, программистов и психологов, писателей и иллюстраторов, веганов и сыроедов, сингапурцев и китайцев, россиян и американцев… Это помогает смотреть на одну и ту же проблему с разных точек зрения и учитывать интересы и особенности разных людей при создании нашего продукта.

Команда профессионалов

Команда профессионалов

SAU — это команда профессионалов с совершенно феноменальным опытом. Мы готовили проведение Олимпийских игр, занимались искусственным интеллектом, координировали добычу нефти, работали на горячей линии психологической помощи… Наши знания и наш опыт — это источник эмпатии и понимания других людей, для которых мы делаем наши приложения.

Для общения

Для общения

SAU — это не только инструмент для решения задач и ведения проектов отдельного человека. SAU — это сервис для общения: обсуждайте рабочие проекты с коллегами, занимайтесь совместным творчеством с друзьями, планируйте путешествия с родственниками.

Любой проект важен

Любой проект важен

Будь то список покупок или запуск ракеты на Марс — мы с радостью поможем вам реализовать любую вашу задачу. И мы готовы меняться: если для ваших новых задач и проектов вам понадобятся новые инструменты и новые подходы — мы будем их добавлять, чтобы расти вместе с вами.

Забота о психическом здоровье

Забота о психическом здоровье

Важная часть нашей миссии — снизить уровень стресса и тревоги наших пользователей. Да, мы не сделаем вас спокойнее и не отключим режим многозадачности, который стал нашей второй кожей. Но мы поможем сократить нагрузку на память, сбалансировать ваш день и хоть немного сбавить напряжение, возникающее из-за мыслей «Я точно что-то забуду!»

Экологичность

Экологичность

Мы убеждены, что в современном мире забота об окружающей среде — это не просто мода, а моральный долг. Поэтому мы не используем бумажный документооборот и размещаем свои сервера в дата-центре, который в значительной степени работает на ветряной и солнечной энергии.

Попробуйте SAU сейчас: это просто, это бесплатно, это навсегда

Начните работу

SAU | About us: team, mission, values

About us: team, mission, values

We create a tool for planning tasks and managing projects which makes it easy and comfortable for you to work and pursue any goals

We are different, and it is awesome

We are different, and it is awesome

SAU is a team of men and women, programmers and psychologists, writers and illustrators, vegans and raw eaters, Singaporeans and Chinese, Russians, and Americans… It helps us look at the same problem from different angles and take into account the special interests and traits of different people when creating our product.

Team of professionals

Team of professionals

SAU is a team of professionals with a phenomenal experience. We helped organize the Olympic Games, developed AI systems, coordinated the development of oil deposits, worked on a mental health hotline… Our expertise is a source of empathy and understanding of other people, without which it is impossible to create a service intended to be used by the living, breathing human beings.

For communication

For communication

SAU is not just a tool for achieving goals and managing projects of an individual person. SAU is a service for communication: discuss work projects with colleagues, engage in a collective creative process with friends, make traveling plans with relatives.

Any project is important

Any project is important

Be it a shopping list or a launch of a rocket to Mars — we will be happy to help you accomplish any task of yours. And we are ready for change: should you need new tools or new approaches for your new tasks and projects, we will add them and grow with you.

We care about your mental health

We care about your mental health

An important part of our mission is to alleviate the level of stress and anxiety of our users. No, we won’t make you calmer and switch off the multi-tasking operating mode that has become our second nature. But we will help reduce the burden on your memory, balance your day, and lessen, at least to a degree, the stress that accompanies the thought of “I am sure to forget something!”

Environmental consciousness

Environmental consciousness

It is our conviction that in the modern world, the care for the environment is not just a trend, but a moral obligation. Therefore, we do not use paper in our documentation and store our servers in a data centre that to a great degree operates on wind and solar energy.

Try SAU now: It’s easy, it’s free, it’s forever

Start working